481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 мая 2010

от 36 500 рублей

менеджер по кадрам

ФИО: Домрачева Татьяна Павловна

Дата рождения: 06 декабря 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Йошкар-Ола (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00-18.00, полный социальный пакет , прием работы по трудовой книжке.

Образование

высшее профессиональное по специальности "История", в 2002году закончила Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской. Имею вторую квалификационную категорию. Общий стаж работы 12 лет, по специальности 10 лет. В межаттестационный период закончила курсы повышения квалификации по информационно-коммуникационным технологиям.

Дополнительное образование

Правовое обучение по вопросам гражданских прав, семинары по этнонациональной толерантности, конференции по созданию сайтов и презентаций

Владение иностранными языками

английский разговорный

Опыт работы

1999-2001г.г. Завод по производству картофельных продуктов, ООО "Картофель", инспектор отдела кадров. Увольнение и принятие на работу, отчеты в налоговую, военный комиссариат, мониторинг эффективности трудовых ресурсов, годовой анализ деятельности профессиональных работников.
2001-2002г.г. Оршинская общеобразовательная школа, учитель истории и обществознания в старших классах.
2002-по настоящее время Муниципальное общеобразовательное учереждение " Средняя общеобразовательная школа №20 города Йошкар-Олы" учитель истории и обществознания. Участие в городских и республиканских конкурсах, семинарах по правам человека и гражданина. Являюсь руководителем школы правовых знаний.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, опыт работы в отделе кадров, знание английского, стрессоустойчива, коммунмкабельна, мобильна.

Дополнительные сведения

Благодарственные письма и рекомендации прилагаются.

Комментарий к резюме

Возможны командировки и сменный график работы.