481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 14 августа 2011

от 73 000 рублей

Управляющий

ФИО: ЧИСТОВ АНДРЕЙ

Дата рождения: 14 февраля 1974 (50 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Йошкар-Ола (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование

Учебное заведение: Марийский государственный технический университет (Ioshkar-Ola)
Дата окончания: Июнь 1998 года
Факультет: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Специальность: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование

Курсы и тренинги

Название курса: Английский
Учебное заведение: МарГТУ, г. ЙОШКАР-ОЛА
Продолжительность: 5 ЛЕТ
Дата окончания: Май 1998 года

Владение иностранными языками

Английский разговорный

Опыт работы

С октября 1999 по январь 2010 года
Управляющий дополнительным офисом банка №8614/035 (Полная занятость)
СБЕРБАНК РОССИИ Отделение Марий Эл №8614 ВВБ СБ РФ, г.Ioshkar-Ola
Весь спектр банковских услуг на территории Ошанского района Республики Марий Эл
Заведующий дополнительным офисом по текущей деятельности находится в непосредственном подчинении Управляющего отделением, заместителя управляющего отделением, курирующего данный дополнительный офис
В подчинении по текущей деятельности находилось 6 контролеров-кассиров по обслуживанию, 1 кредитный инспектор, 1 программист.
Должностные обязанности:
- Организация распределения обязанностей между контролерами - кассирами дополнительного офиса по операционному обслуживанию, контроль качества исполнения;
- Ежедневный контроль по линии 115-ФЗ, организация работы дополнительного офиса в соответствии с действующими положениями и правилами ЦБ РФ (ЦБ №302-П;№39-П;№54-П; №;№318-П;№254-П;№283-П;№110-И; №242-П; №1376-У;№ 222-П; № 2-П, 28-И, 199-П и другие).
- Проверка кассовой дисциплины предприятий и организаций, находящихся на РКО в дополнительном офисе.
- Планирование, составление индивидуальных планов для работников офиса на основе общего, контроль за их выполнением;
- Контроль за работой кредитного комитета, принятие решений о выдаче кредитов физическим лицам;
- Консультирование клиентов физических и юридических лиц по вопросам получения кредитов;
- Контроль квалификации сотрудников и своевременное направление их на обучение;
- Контроль получаемой нормативной информации и доведение до сведения сотрудников приказов, инструкций, предписаний и прочей информации, касающейся как непосредственно обязанностей сотрудников, так и общих вопросов РКО;
- Консультирование новых клиентов- юридических лиц по вопросам открытия расчетных счетов. Комплектация документов, необходимых для открытия счета, предварительная проверка их полноты и правильности заполнения;
- Контроль оформленных контролерами договоров банковских вкладов и пластиковых карт, банковских карточек с образцами подписей клиентов физических лиц, доверенностей и завещательных распоряжений по вкладам и подписание необходимых документов в соответствии с полученными полномочиями. Удостоверение образцов подписей клиентов и оттисков печатей на банковских карточках;
- Неукоснительное соблюдение внутрибанковских норм и процедур по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и контроль их соблюдения контролерами-кассирами по обслуживанию клиентов;
- Контроль картотеки №1, №2;
- Проверка реестра отправляемых межбанковских платежей с документарным отчетом;
- Соблюдение графика документооборота офиса и сдачи в головное отделение документов дня;
- Взаимодействие с другими подразделениями головного отделения Банка, связанное с проведением расчетно-кассового обслуживания клиентов дополнительного офиса;
- Консультация клиентов по различным вопросам связанным с работой дополнительного офиса и разрешение конфликтных ситуаций;
- Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с обустройством и порядком в дополнительном офисе, включая исполнение рекламной политики Банка.
Достижения: вывод филиала сберкассы на самодостаточный, оказывающий весь спектр банковских услуг, дополнительный офис Сбербанка.

С июня 1999 по октябрь 1999 года
Ведущий экономист отдела финансовой политики (Полная занятость)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, г.Ioshkar-Ola
Социально-экономическое положение республики Марий Эл.
Ведение деловой переписки на уровне Правительства РМЭ, организация работы Министерства по взаимовыгодному сотрудничеству между коммерческими банками и Правительством республики Марий ЭЛ, работа над законопроектом "Об уменьшении налично-денежного обращения на территории Марий ЭЛ, сотрудничество с Национальным Банком БАНКА РОСИИ РФ по РМЭ.

С января 1999 по июнь 1999 года
Государственный налоговый инспектор (Полная занятость)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕ, г.Ioshkar-Ola
Контроль за налоговыми поступлениями в бюджеты всех уровней
Налоговые проверки юридических лиц

С мая 1998 по декабрь 1998 года
Бухгалтер-операционист (Полная занятость)
Ф-Л "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ" ОАО АБ "ИНКОМБАНК", г.Ioshkar-Ola
Банковские услуги
РКО юридических лиц

Профессиональные навыки и знания

Основные области деятельности: Подбор персонала. Организация текущей работы офиса. Обучение сотрудников. Руководство коллективом от 5 до 10 человек. Большой опыт в обслуживании физических и юридических лиц. Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. Прямые продажи банковских продуктов. Ведение деловых переговоров. Все виды переводов физ./л, Пластиковые карты, в том числе корпоративные (физ/л и юр/л). Страхование. Инкассация. Работа с Бакноматом. Заключение опер.дня (сверка оборотов и остатков по счетам). Переговоры с клиентами. Разрешение спорных вопросов с клиентами. Прошел курсы обучения в Сбербанке по различным напрвлениям банковской деятельности, имею 12 сертификатов

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения: Деловые качества: Целеустремленность, готовность работать в новом направлении, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, способность к быстрому и самостоятельному принятию решений; стремление к повышению профессиональных знаний; быстрое реагирование на изменение ситуации; умение принимать нестандартные решения, системный подход к решению поставленных задач.

Цель поиска новой работы: повышение профессионального уровня, увеличение дохода.
Причина поиска: переезд из района республики в столицу республики Марий Эл г. Йошкар-Ола

Готов рассмотреть предложения
Занятия в свободное время: Самообразование, спорт, туризм, музыка.