481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Требуется помощник руководителя

Марий Эл, Йошкар-Ола

от 22 000 рублей

Требования:
Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Знание ПК и офисных приложений (Excel, Word). Пунктуальность и нацеленность на результат. Опыт работы в секретариате или менеджменте будет Вашим преимуществом.

Должностные обязанности:
Прием звонков, деловая переписка, обработка данных. Учет работы офисного персонала. Типовой документооборот. Работа со СМИ, интернетом, сбор и подготовка необходимой информации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, ахо).

Условия работы:
Официальное оформление. Стабильная оплата, премии и бонусы для особо отличившихся. Возможность повышения квалификации в ходе работы. Адаптация на начальном периоде работы. Личностный и профессиональный рост.

Работодатель: Информ-Сервис

Исследование рынка

Адрес: Йошкар-Ола, в центре (посмотреть на карте)