ИП Савинов А.В.
Отрасль: Прочие
Описание: Корпоративный call-center. Это штатное подразделение компании, которое выполняет функции работы с покупателями товаров и услуги, партнерами. Задачи операторов внутреннего контакт-центра примерно схожи с работой их коллег на аутсорсинге. Это – обзвон клиентской базы, прием вызовов, создание и ведение базы абонентов. Кроме того, сотрудники КЦ озвучивают коммерческие предложения партнерам, приглашают на встречу, мероприятие, проводят маркетинговые исследования. Преимущество корпоративного колл-центра заключается в высокой конфиденциальности информации. То есть о коммерческой тайне знают только сотрудники компании, а не третьи лица.
Адрес: Йошкар-Ола, анникова 12 (посмотреть на карте)
Марий Эл, Йошкар-Ола, более года назад
Что вам предстоит делать: принимать входящие звонки, оформлять и обрабатывать запросы во внутренних...
по договоренности
- ←предыдущая следующая→
- 1